Interface

09 июня 2020, вторник

Browser interface

Gunbot has a built-in browser interface that can be set up in seconds. You can securely access the interface on your local computer or open the access over the Internet. The interface supports two-factor authentication and can work through the https protocol.

Using the interface, you can easily manage trading strategies, assign them to trading pairs and make changes on the fly. The dashboard displays all recent transactions and wallet balances. In addition, you can view detailed charts based on the data that Gunbot collects from the exchange, the transactions performed are displayed on these charts. This trade visualization makes it easy to optimize your trading strategies.

If you don't want to wait for the bot to place an order, you can manually place an order directly in the Gunbot interface. It also allows you to manually apply the Average down strategy, as Gunbot works with the average price paid for the asset - regardless of whether Gunbot placed an order or you placed it manually.

Читать дальше
09 июня 2020, вторник

Headless mode

Advanced users can use a mode that works without a graphical interface.

System customization is possible using a JSON configuration file. Every time changes are written to a file, Gunbot automatically loads the changed settings.

Читать дальше
09 июня 2020, вторник

Telegram integration

Gunbot comes with a built-in Telegram bot that will notify you in real time when trades are made.

It can send notifications about completed trades, display detailed statistics on work for each trading pair or for your entire investment portfolio. In addition, it can be used to send trade orders manually via Telegram, as well as add or remove Gunbot trade pairs.

Читать дальше

Интерфейс

09 июня 2020, вторник

Интерфейс браузера

В Gunbot есть встроенный интерфейс браузера, который настраивается за считанные секунды. Вы можете безопасно получить доступ к интерфейсу на локальном компьютере или открыть доступ через Интернет. Интерфейс поддерживает двухфакторную аутентификацию и может работать через протокол https.

Используя интерфейс, Вы можете легко управлять торговыми стратегиями, назначать их торговым парам и вносить изменения на лету. На панели инструментов отображаются все последние сделки и остатки средств в кошельках. Кроме того, Вы можете просматривать подробные графики, построенные на основе данных, которые Gunbot собирает с биржи, совершенные сделки отображаются на этих графиках. Эта визуализация сделок позволяет легко оптимизировать Ваши торговые стратегии.

Если Вы не хотите ждать, пока бот разместит ордер, Вы можете разместить ордер вручную непосредственно в интерфейсе Gunbot. Это также позволяет вручную применять стратегию Average down, так как Gunbot работает со средней ценой, уплаченной за активы - независимо от того, разместил ли Gunbot ордер или Вы разместили его вручную.

Читать дальше
09 июня 2020, вторник

Режим Headless

Опытные пользователи могут использовать режим, который работает без графического интерфейса.

Настройка системы возможна с помощью файла конфигурации JSON. Каждый раз, когда изменения записываются в файл, Gunbot автоматически загружает измененные настройки.

Читать дальше
09 июня 2020, вторник

Интеграция с Telegram

Gunbot поставляется со встроенным ботом Telegram, который будет уведомлять Вас в режиме реального времени о совершении сделок.

Он может отправлять уведомления о совершенных сделках, отображать подробную статистику о работе по каждой торговой паре или по всему Вашему инвестиционному портфелю. Кроме того, его можно использовать для отправки торговых ордеров вручную через Telegram, а также для добавления или удаления торговых пар Gunbot.

Читать дальше